Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

HONGKONG INFINI CO.,LTD

HONGKONG INFINI CO.,LTD

1 2 3
HONGKONG   INFINI   CO.,LTD HONGKONG   INFINI   CO.,LTD HONGKONG   INFINI   CO.,LTD
Бюро уголок угол офиса 3

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Океания
Во всем мире
Бренды : ИНФИЛИНЭ
Количество сотрудников : 70~80
Годовой объем продаж : 1,500,000-2,000,000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 60% - 70%

    ИНФИНИ, которые были основаны в 2009. от 2009 к 2016, главные продукты кабели УСБ, ХДМИ, кабели весны, ленточные кабели, проводка провода, кат5, кат6,….
    От 2017, как 4Г голодают превращаться и применение, так же, как 5Г будет приходить, ИНФИНИ начатое для того чтобы переростать в проинвестированный рынок телекоммуникаций, одной фабрике получил некоторые доли где оптические кабели волокна изготовления и гибкие провода и отрезки провода, в то же время, мы имеют некоторые родственные продукты по мере того как наши вспомогательные продажи, как пульты временных соединительных кабелей, быстрые соединители, ОДБ, инструментальные ящики, сплиттерс, закрытие соединения, соединители крышки конца, муфты, амортизаторы, маршрутизаторы… мы получит больше типов дилерских полномочий продуктов волокна в будущем, для удобные наших международных клиентов покупая с самой лучшей ценой, хорошим качеством, фантастическим обслуживанием, удовлетворенным отношением дела. мы имеем всю команду с продукцией и службой технической поддержки.
мы имеем штат 8 на международном отделе рекламы и стимулирования сбыта в Шэньчжэне Китае, международных продажах одном в Новой Зеландии, одном в Сербии, 60 работников на фабрике. мы добавим работников одной больше производственной линии 20 в январе 2019, профессионально изготовляем гибкие арморед защищенные кабели оптического волокна который более небольшой диаметр, сопротивление трубки нержавеющей стали повреждения, высокий растяжимый, защищая моусинг биттинг, уменьшаем интегрированные расходы на техническое обслуживание.

 

Мы снабжали ИС014001: система 2004 экологического управления. Загрязнение предотвращено на самом предыдущем этапе. Когда мы начинаем наше дело и повышаем социальный прогресс основанный на наших первоклассной системе управления и верхних талантах, мы обращаем больше внимания зеленый процесс который производит зеленые продукты, таким образом увеличивающ наше экологическое и рабочее представление.


Наблюдающ нашими политиками качества и окружающей среды, мы будем держать наше обязательство к качеству и будем осуществлять экологические цели, индикаторы и планы. Был ориентированы на клиент, мы добавим значение к нашим обслуживаниям, и достигаем беспроигрышной задачи.

Контактная информация
HONGKONG INFINI CO.,LTD

Контактное лицо: Miss. Sophia Jiang

Телефон: 86--18924618595

Факс: 86-755-29220997

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HONGKONG INFINI CO.,LTD

Good quality Type C Data Cable for sales
Good quality Type C Data Cable for sales
I'm Online Chat Now

HONGKONG INFINI CO.,LTD

1 2 3
HONGKONG   INFINI   CO.,LTD HONGKONG   INFINI   CO.,LTD HONGKONG   INFINI   CO.,LTD
office corner office corner 3

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Oceania
Worldwide
Brands : INFILINE
No. of Employees : 70~80
Annual Sales : 1,500,000-2,000,000
Year Established : 2009
Export p.c : 60% - 70%

    INFINI, which was founded in 2009. from 2009 to 2016 , main products are USB cables, HDMI, Spring cables ,ribbon cables, wire harness, cat5, cat6, ....
    From 2017 , as the 4G fast developing and application, as well as the 5G will be coming, INFINI started to develop into telecom market, invested one factory got some shares where manufacture fiber optical cables and patch cords and pigtails, in the meanwhile, we have some related products as our accessory sales, such as patch panels , fast connectors, ODB, tool kits, splitters, splice closure, end cap connectors, couplers, attenuators, routers...we will get more types of fiber products dealership in future, for convenient our overseas customers purchasing with the best price ,good quality, fantastic service , satisfied business relationship . we have the whole team with production and technical support .
we have 8 staff at overseas marketing department in shenzhen China, one overseas sales in New Zealand , one in Serbia, 60 employees at the factory. we will add one more production line 20 employees in January,2019, professionally manufacture the flexible armored stainless steel tube fiber optic cables which is smaller diameter, protected, damage resistance, high tensile, protecting mousing bitting, reduce the integrated maintenance cost .

 

We have implemented IS014001:2004 environmental management system. Pollution is prevented at the earliest stage. When we develop our business and promote social progress based on our first-class management system and top talents, we pay more attention to green process that produces green products, thus increasing our environmental and operational performance.


Observing our quality and environment policies, we will keep our commitment to quality and realize the environmental goals, indicators and plans. Being customer-oriented, we will add value to our services, and achieve a win-win objective.

Contact Details
HONGKONG INFINI CO.,LTD

Contact Person: Miss. Sophia Jiang

Tel: 86--18924618595

Fax: 86-755-29220997

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)