Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыВолоконно-оптический патч-корд

3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК

хорошее качество напечатайте кабель данным по к для сбываний
хорошее качество напечатайте кабель данным по к для сбываний
Оставьте нам сообщение

3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК

Китай 3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК поставщик
3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК поставщик 3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК поставщик 3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК поставщик

Большие изображения :  3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай
Фирменное наименование: OEM/ODM
Сертификация: CE
Номер модели: Волоконно-оптический патч-корд

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: не MOQ
Цена: Inquiry us now
Упаковывая детали: Сумка ПЭ в коробке
Время доставки: 10-15days
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 10000pcs в неделю
Contact Now
Подробное описание продукта
режиме: одиночный режим цвет: Желтый
полирование: UPC Куртка: ПВХ
Длина: 3M OD.: 3,0 мм

3.0ММ симплексное ФК/УПК к ПВК гибкого провода волокна одиночному режиму 3М ФК/УПК

 

Волокно одиночного режима большей части микрона пользы 9/125 кабелей заплаты оптического волокна одиночного режима («9" представляет диаметр ядра, и «125" представляет диаметр плакирования) привязывает. Самый общий тип волокна одиночного режима имеет диаметр ядра 8 до 10 микронов. В кабелях одиночного режима, свет путешествует к центру ядра в одиночной длине волны, позволяющ сигналу путешествовать более быстро и над более длинными расстояниями без потери качества сигнала чем возможен с мультимодный привязывать.

 

Волокно одиночного режима и многорежимное волокно способны на достигать такой же скорости от 1Гбпс к 100Гбпс. В виду того что радиус передачи волокна одиночного режима более небольшой чем это из многорежимного волокна, волокно одиночного режима может только быть распространяно одним лучем во время передачи сигнала. Так как явление разбрасывать не будет причинено, и дальнее расстояние можно передать без деформации. Поэтому, волокно одиночного режима может поддержать значение расстояния от 5км до 120км, тогда как многорежимное волокно может поддержать расстояние от 100м до 550м.

 

Соединители ФК используемые в наших гибких проводах конструированы к стандартам НТТ ФК с высококачественными феррулес зирконя и не-оптически представлением разъединения. Они полно - совместимы с существуя оборудованием ФК.

 

Соединитель ФК использует круглый типа винт фитмент сделанный из никел-покрытый или нержавеющая сталь. Конечная грань полагается на ключе выравнивания для правильного ввода и после этого затягивана в переходник/джак используя продетый нитку коллет. Она обыкновенно использована в передаче данных, радиосвязях, оборудовании измерения. Соединитель СК и ЛК поставляет подобное представление к соединителю ФК но оба имеют более менее дорогие компоненты, таким образом соединитель ФК с навинчиваемым коллет выполняет эффектно в окружающих средах высоко-вибрации.

 

спецификации СМ 
Тип соединителя ФК К ФК
ОД (мм) 0,9, 2,0, 3,0
Полировать ПК СМ ПК ММ УПК АПК
Вносимая потеря ≤0.3дБ ≤0.4дБ ≤0.2дБ ≤0.3дБ
Возвращенная потеря ≥40дБ ≥50дБ ≥65дБ
Взаимозаменяемость ≤0.2дБ
Повторимость ≤0.2дБ
Диапазон температур (℃) -40~+85

 

Применения:
Торговый центр,

Электронное применение,

Сеть компьютера,

Система обеспечения голосовой связи

 

Почему выберите нас?
1) ОЭМ/ЭДМ доступно, мы изготовитель профессинал.
2) Быстрое время выполнения наше преимущество, для количества небольшого заказа, оно приняло бы 5-7 дней для того чтобы закончить продукцию.
3) Превосходное послепродажное обслуживание. Вся обратная связь после-продажи будет отрегулирована в течение 12 часов.

Контактная информация
HONGKONG INFINI CO.,LTD

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFiber Optic Patch Cord

3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC

Good quality Type C Data Cable for sales
Good quality Type C Data Cable for sales
I'm Online Chat Now

3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC

China 3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC supplier
3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC supplier 3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC supplier 3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC supplier

Large Image :  3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC

Product Details:

Place of Origin: Shenzhen China
Brand Name: OEM/ODM
Certification: CE
Model Number: Fiber Optic Patch Cord

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: NO MOQ
Price: Inquiry us now
Packaging Details: PE bag in carton
Delivery Time: 10-15days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 10000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Mode: Single Mode Color: Yellow
Polishing: UPC Jacket: PVC
Length: 3m OD.: 3.0MM

3.0MM Simplex FC / UPC To FC / UPC Single Mode 3M Fiber Patch Cord PVC

 

Single mode fiber optic patch cables use 9/125 (“9” represents the diameter of the core, and “125” represents the diameter of the cladding) micron bulk single mode fiber cables. The most common type of single mode fiber has a core diameter of 8 to 10 microns. In single mode cables, light travels toward the center of the core in a single wavelength, allowing the signal to travel faster and over longer distances without a loss of signal quality than is possible with multimode cabling.

 

Single mode fiber and multimode fiber are capable of achieving the same speed from 1Gbps to 100Gbps. Since the transmission radius of single mode fiber is smaller than that of multimode fiber, a single mode fiber can only be propagated by one beam during signal transmission. So that the scattering phenomenon will not be caused, and a long distance can be transmitted without deformation. Therefore, single mode fiber can support distance value from 5km to 120km, whereas multimode fiber can support distance from 100m to 550m.

 

The FC connectors used in our patch cords are designed to NTT- FC standards with high quality zirconia ferrules and non-optical disconnect performance. They are fully compatible with existing FC hardware.

 

FC Connector utilizes a round screw-type fitment made from nickel-plated or stainless steel. The end face relies on an alignment key for correct insertion and is then tightened into the adaptor/jack using a threaded collet. It’s commonly used in data communication, telecommunications, measurement equipment. SC and LC connector deliver similar performance to FC connector but both of them have less expensive components, thus FC connector with screw-on collet performs effectively in high-vibration environments.

 

specifications SM 
Connector type FC TO FC
OD(mm) 0.9,2.0,3.0
Polishing SM PC MM PC UPC APC
Insertion loss ≤0.3dB ≤0.4dB ≤0.2dB ≤0.3dB
Return loss ≥40dB ≥50dB ≥65dB
Interchangeability ≤0.2dB
Repeatability ≤0.2dB
Temperature range(℃) -40~+85

 

Applications:
Shopping mall,

Electronic application,

Computer network system,

Voice communication system

 

Why choose us?
1) OEM/EDM is available, we are professinal manufacturer.
2) Fast lead time is our advantage, For small order quantity, it would take 5-7 days to finish the production.
3) Excellent after-sales service. All the after-sale feedback will be handled within 12 hours.

Contact Details
HONGKONG INFINI CO.,LTD

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)